Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Внеклассные мероприятия

А ну-ка, мальчики!


10-я ученица.
Но сдержал директор слово.
Вскоре всех до одного
По директорской записке
Срочно приняли в химчистке.


Учитель. Ребята, девочки в качестве подарка приготовили для вас конкурсы, за победу в которых вы будете получать символические "медали".

Индивидуальные конкурсы

Конкурс "Снегопад"

Каждый мальчик получает "снежинку" - маленький комочек ваты. По сигналу учителя ребята подбрасывают свои "снежинки" и начинают дуть на них так, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе. Побеждает ученик, чей комочек ваты упадет последним.

Конкурс "Дедушкин сундук"

Девочки завязывают ребятам глаза и ставят перед каждым стул, на котором сложены различные предметы одежды, например больших размеров рубашки, свитера, штаны, у всех учеников должно быть одинаковое их количество. Затем по команде учителя мальчики начинают надевать вещи из "дедушкиного сундука". Побеждает игрок, который оденется быстрее и аккуратнее остальных участников конкурса.

Учитель объявляет поэтическую паузу. Ученики читают стихотворение М. Яснова "Подходящий угол". 

1-й ученик. 
За то, что мы спорили с Вовкой о том, 
Сумеет ли бык совладать со слоном 
И может ли рыба дышать под водой
С одною-единственной жаброй, 
Нас в угол поставили: Вовку - в пустой, 
Меня - в подходящий, со шваброй! 


2-й ученик. 
Завидует Вовка, а мне - благодать! 
Со шваброй в углу интересно стоять:
То палку потрогать рукою, 
То в щетку потыкать ногою... 
А Вовка? На Вовку мне больно смотреть: 
Не знает, бедняга, куда себя деть,
Один на один со стеною... 
Пусть больше не спорит со мною!


Конкурс "Самый ловкий" 

Дети разбиваются на пары: мальчик и девочка.
Девочки надевают верхнюю одежду с пуговицами, а мальчики - толстые варежки. Выигрывает ученик, который за определенное время застегнет большее количество пуговиц на одежде своей партнерши.

Конкурс "Самый меткий"

Участникам конкурса девочки раздают по десять горошин и на расстоянии вытянутой руки от мальчика ставят стеклянные пол-литровые банки. Ребята должны по сигналу учителя, не наклоняясь, забросить горошины в банку. Побеждает ученик, которому удастся за определенное время забросить в банку большее количество горошин.

Конкурс "И соломинка пригодится"

Девочки раздают ребятам соломинки для коктейля. Учитель у одной стены класса расставляет на столах банки с одинаковым количеством воды в каждой, у противоположной - пустые банки. В конкурсе побеждает ученик, который быстрее остальных участников перельет воду из полной банки в пустую.

 

Коллективные конкурсы

При победе в конкурсе представителя команды "медалями" награждаются все ее участники.

Конкурс "Картошка в ложке"

Капитаны должны пробежать от одной стены класса до противоположной, держа в руке столовую ложку с большой картофелиной. Если картофелина упадет, мальчику нужно положить ее обратно в ложку и продолжить соревнование. В конкурсе побеждает команда, капитан которой первым преодолеет дистанцию.

Конкурс "36,6"
Команды выстраиваются в колонны. Ребятам нужно как можно быстрее передать бутафорский термометр от участника, стоящего первым в ряду, к последнему так, чтобы термометр обязательно находился под левой подмышкой игрока. Сделать это нужно без помощи рук. Побеждает команда, которая раньше справится с заданием.

Конкурс "Волшебная палочка"

Девочки завязывают представителям команд глаза и расставляют на столе перед ними различные предметы, например глобус, комнатный цветок в горшке, кувшин, раскрытую книгу и т. д. Мальчики должны, дотрагиваясь до предмета карандашом или указкой, назвать его. Побеждает команда, представитель которой первым назовет свой предмет.

Учитель объявляет поэтическую паузу. Ученики читают стихотворение В. Лунина "Когда я взрослым стану".

1-й ученик.
Когда я взрослым стану,
Я все позволю сыну:
Руками есть сметану
И прыгать мне на спину,


2-й ученик.
Валяться на диване,
На стенке рисовать,
Жука хранить в кармане,
Лица не умывать,


3-й ученик.
Кричать, по лужам бегать,
Спилить у стула ножки,
Не спать и не обедать,
Скакать верхом на кошке,


4-й ученик.
Крутить в часах пружину,
Пить воду из-под крана...
Я все позволю сыну,
Когда я взрослым стану!


Конкурс "На счет три приз бери"

Мальчики становятся вокруг стола, на котором лежит плитка шоколада.
Учитель читает стихотворение-задание:

Расскажу тебе рассказ 
В полтора десятка фраз. 
Лишь скажу я цифру три, - 
Приз немедленно бери.
Однажды щуку мы поймали, 
Распотрошили, а внутри 
Рыбешек мелких увидали, 
И не одну, а целых... семь.
Когда стихи запомнить хочешь, 
Их не зубри до поздней ночи. 
Возьми и на ночь повтори 
Разок-другой, а лучше... десять.
Мечтает парень закаленный 
Стать олимпийским чемпионом. 
Смотри, на старте не хитри, 
А жди команду: раз, два... марш!
Однажды поезд на вокзале 
Мне три часа пришлось прождать... 
Ну что ж, друзья, вы приз не брали, 
Когда была возможность брать?


Учитель предлагает каждому мальчику выбрать себе подарок. Подарки для участников конкурсов находятся в непрозрачном полиэтиленовом пакете. Мальчики на ощупь выбирают подарки и описывают их.

Подводятся итоги конкурсов, по количеству завоеванных "медалей" определяется победитель, которому вручается "орден".

 

Категория: Внеклассные мероприятия | Добавил: alfiya (07.01.2015)
Просмотров: 206 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: