Форма входа

Поиск

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Конспекты уроков

Олимпиадные задания по русскому языку 2класс

1. Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах знак ударения.

Алф…вит, д…кумент, д…суг, п…ртфель, жав…ронок, зан…та, к…лометр, кр…сивее, м…газин, п…ложить, ц…мент.

2. Подчеркни правильный вариант написания слова.

Телеграма, теллеграма, теллеграмма, телеграмма.

3. Подчеркни проверочное слово.

Тяжёлый, тяжесть, тяжело, потяжелеть.

4. Подчеркни слово без приставки.

Спор, осмотр, излом, запах.

5. Вставь в пословицы слова большой – маленький.

Даже самое ________________ дерево выросло из __________________ семени. На _____________________ челне по _________________ озеру не плавают.

6. Подчеркни в стихотворении глаголы.

Это дом или печь?
Это доменная печь!
Что умеет эта печь?
Из руды железо печь! 

Кто без кисти и белил
Крыши города белил?

7. Сколько ответов можно дать на вопрос?

Мы поедем зимой на экскурсию?

_____________________________________________________________

8. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова.

Пл…тина – _________________
Нар…дился – _________________
Посп…шил – ___________________
…довитый – _______________________

9. Подчеркнуть словосочетания, в которых есть имена существительные 1-го склонения в дательном падеже.

От пристани по Волге. На ветке сирени. По морю на пароходе. От стаи к стае.

10. Запиши множественное число имён существительных.

Стул – ___________________
Ухо – ______________________
Чудо – _________________  
Ребенок – __________________
Человек – __________________
Телёнок – __________________

11. Выдели основу предложения.

На краю леса рос высокий дуб.
Красной зорькой загорелось небо на востоке.
Метель занесла высокий дуб снегом.

12. Определи, сколько раз встречается звук [ц] в предложении.

Наша ученица Наташа Куницына собирается отправиться в Братск.
_____________________________________________________________

13. Запиши слово, в котором корень будет такой, как в слове работница, приставка – как в слове захотел, суффикс – как в слове молоток.
_______________________________

14. Что означают данные слова?

Уста – __________________________
Очи – __________________________
Перст – _________________________
Чело – __________________________

15. Закончи словосочетания.

Сидеть сложа ________________________
Гнаться за двумя _____________________
Заговаривать ________________________
Медведь на ухо ______________________

 

Категория: Конспекты уроков | Добавил: alfiya (29.12.2016)
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: