Главная » Статьи » Конспекты уроков |
1. Вставь пропущенные буквы. Поставь в словах знак ударения. Алф…вит, д…кумент, д…суг, п…ртфель, жав…ронок, зан…та, к…лометр, кр…сивее, м…газин, п…ложить, ц…мент. 2. Подчеркни правильный вариант написания слова. Телеграма, теллеграма, теллеграмма, телеграмма. 3. Подчеркни проверочное слово. Тяжёлый, тяжесть, тяжело, потяжелеть. 4. Подчеркни слово без приставки. Спор, осмотр, излом, запах. 5. Вставь в пословицы слова большой – маленький. Даже самое ________________ дерево выросло из __________________ семени. На _____________________ челне по _________________ озеру не плавают. 6. Подчеркни в стихотворении глаголы. Это дом или печь? Кто без кисти и белил 7. Сколько ответов можно дать на вопрос? Мы поедем зимой на экскурсию? _____________________________________________________________ 8. Вставь пропущенные буквы, подбери проверочные слова. Пл…тина – _________________ 9. Подчеркнуть словосочетания, в которых есть имена существительные 1-го склонения в дательном падеже. От пристани по Волге. На ветке сирени. По морю на пароходе. От стаи к стае. 10. Запиши множественное число имён существительных. Стул – ___________________ 11. Выдели основу предложения. На краю леса рос высокий дуб. 12. Определи, сколько раз встречается звук [ц] в предложении. Наша ученица Наташа Куницына собирается отправиться в Братск. 13. Запиши слово, в котором корень будет такой, как в слове работница, приставка – как в слове захотел, суффикс – как в слове молоток. 14. Что означают данные слова? Уста – __________________________ 15. Закончи словосочетания. Сидеть сложа ________________________
| |
Просмотров: 506 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |