Главная » Статьи » Конспекты уроков |
Календарно-тематическое планирование по окружающему миру (скачать в *.doc)
Цель:
Задачи обучения:
План составлен на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и авторских программ образовательной системы «Школа-2100» по окружающему миру (2004г.) в соответствии с письмом Минобразования Чувашии от 16.04.2009г. №10/11-2005» Рекомендации по разработке и утверждению учебных планов и рабочих учебных программ общеобразовательных учреждений» Концепция заложена в содержании учебного материала с учетом того, что школа является общеобразовательной и рассчитана для детей общеобразовательной школы. Отличительная особенность. Примерная программа рассчитана на 1 час в неделю. Рабочая программа составлена на основе примерной программы с расчетом 1 час в неделю. Сроки реализации программы: 2010-2011 учебный год Используются различные формы, методы, технологии обучения: урок повторения изученного материала, урок контроля знаний, комбинированный урок, урок закрепления полученных знаний. Формы обучения : беседа, дискуссия, деловая игра. В данной образовательной системе успешно реализуется технология проблемно - деятельностного обучения. Используемые формы, способы и средства проверки и оценки результатов обучения по литературному чтению:
Контрольные работы по окружающему миру в течение года
Выбор учебно-методического комплекта для реализации рабочей учебной программы обусловлен наличием содержательного учебника и печатных тетрадей для выполнения самостоятельных контрольных работ, что позволяет осуществлять тематический, текущий, итоговый контроль
Обучающие должны уметь:
Устный и письменный опрос: "5" ("отлично") - уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочета (два недочета приравниваются к одной ошибке); логичность и полнота изложения. "4" ("хорошо") - уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2-3 ошибок или 4-6 недочетов по текущему учебному материалу; не более 2 ошибок или 4 недочетов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приемов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала; "3" ("удовлетворительно") - достаточный минимальный уровень вы-полнения требований, предъявляемых к конкретной работе; не более 4-6 ошибок или 10 недочетов по текущему учебному материалу; не более 3-5 ошибок или не более 8 недочетов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; "2" ("плохо") - уровень выполнения требований ниже удовлетвори-тельного: наличие более 6 ошибок или 10 недочетов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочетов по пройденному материалу; на рушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность ее основных положений. | |
Просмотров: 2171 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |